Главная/ Каталог /О студии /Корпоративным клиентам /Способы оплаты /Условия доставки /Гарантии качества /Контакты

Прайс по оформлению тканями/ Прайс по воздушным шарам

Условия доставки.
 
 

Доставка букетов

Все заказы выполняются высококлассными флористами. Ваши букеты и композиции доставляются свежими и качественными. Если Вас не устроила наша работа на каком-либо этапе - обязательно сообщите нам!

Наша служба доставки гарантирует своевременно и качественно обеспечивать доставку цветов и заказанных товаров по указанному Вами адресату в строгом соответствии с полученным и подтверждённым оператором заказом. Если полученный заказ не подтверждён в течение 2 дней, он аннулируется. После выполнения заказа высылается подтверждение заказчику с результатом выполненной работы.

Вся информация, переданная нам при оформлении заказа, конфиденциальна и не передаётся третьим лицам. Контактная информация из формы заказа используется исключительно для доставки подарка адресату и высылки Вам подтверждения о заказе. Контактная информация также используется для связи с заказчиком или получателем для успешного выполнения заказа. Данная информация никогда не будет использована для спама или любых несанкционированных действий.

В случае, если заказ не может быть выполнен в точности, в силу независящих от службы причин (отсутствие определённого сорта цветов или фруктов в связи с сезоном), представитель имеет право заменить на аналогичный товар, либо лучшего качества. При этом, дополнительные расходы несёт выполняющая сторона наша служба доставки).

В случае изменения цены на отдельные товары в ту или иную сторону, после оплаты заказа, перерасчёт стоимости не производится. Заказ будет доставлен по ценам, которые действовали на момент оформления заказа.

В случае отмены заказа (более, чем за 1 сутки):

Мы гарантируем возврат средств оплаченных по заявке.
Из суммы подлежащей возврату удерживается 15%, плюс тариф соответствующей системы для перевода денег заказчику.

В случае невозможности выполнить доставку по причинам:

- Неправильно указан адрес получателя, при заполнении заказа
- Получатель отсутствует (переехал, уехал в отпуск ...).
- Не верные данные отправителя, которые не позволяют с ним связаться.
- Получатель отказался принять подарок
- Отмена заказа менее, чем за 1 сутки.
Оплаченная сумма заказчику не возвращается.
Заказ может быть доставлен на другой адрес, указанный клиентом, но все возможные дополнительные расходы и риск увеличения срока доставки лежат на клиенте.

В случае невыполнения своевременно оформленного и оплаченного заказа по вине нашей службы доставки , гарантируется возврат средств, в полном объёме. Интернет-магазин несёт ответственность только перед клиентом.

Об услуге "Фото получателя":

- услуга предоставляется только для заказов с доставкой по Москве ;
- получатель вправе отказаться от фотографирования;
- данная услуга не является гарантированной;
- фотосъёмка происходит на цифровую фототехнику, печатные снимки не предоставляются;
- фотографируют сотрудники службы доставки в естественных условиях, а не профессиональные фотографы.

Наша служба доставки делает всё возможное для своевременного и качественного выполнения заказов, зачастую идя на значительные финансовые потери, чтобы угодить клиенту, тем самым, завоёвывая его доверие.

Гарантии качества

Для нас очень важно, чтобы клиент был доволен всеми этапами предоставляемого сервиса - от процесса оформления заказа до положительной реакции получателя.

Об услуге "Фото получателя":

- услуга предоставляется только для заказов с доставкой по Москве ;
- получатель вправе отказаться от фотографирования;
- данная услуга не является гарантированной;
- фотосъёмка происходит на цифровую фототехнику, печатные снимки не предоставляются;
- фотографируют сотрудники службы доставки в естественных условиях, а не профессиональные фотографы.

Наша служба доставки делает всё возможное для своевременного и качественного выполнения заказов, зачастую идя на значительные финансовые потери, чтобы угодить клиенту, тем самым, завоёвывая его доверие.

Гарантии качества
Для нас очень важно, чтобы клиент был доволен всеми этапами предоставляемого сервиса - от процесса оформления заказа до положительной реакции получателя.